SimCity 2000 - Игра хорошая. Пожалуй одна из лучших для КПК. Но отнюдь не простая.
Основные виды зон: жилые, коммерческие и промышленные (индустриальные). Люди живут в жилых, отовариваются в коммерческих и работают в индустриальных. Зоны бывают с низкой и высокой плотностью населения. Каждому типу промышленности соответствует своя плотность населения (для тяжелой - высокая плотность, и наоборот). Тяжелая промышленность способствует быстрому росту населения.
Для установки внешней связи проведите шоссе или железнодорожные пути к одной из сторон карты (стоит дополнительных денег). Это улучшает экономику
Если дом соприкасается с обеспеченным током, то и он им обеспечен. Дороги, парки, зоопарки, пруды и железные дороги не проводят электричество
Перед тем как начать возводить свой город рекомендую посмотреть построение городов в сценариях. Окно показывающее соседние города - единственный сравнительный показатель как хорошо вы правите городом. На окне микрокарты чем темнее серые участки - тем больше показатель (например на окне загрязненности темные участки более загрязненные и т.п.).
Полиция борется с преступностью. Показателем ее эффективности является соотношение раскрытых и нераскрытых преступлений. Тюрьма усилит мощь полиции. Пожарные гасят и предотвращают пожары. Полезны во время катастроф.
После достижения 10000 жителей стройте морской порт. После 15000 нужно строить аэропорт. Морской порт обеспечивает внешний транспорт (должен быть минимум 5x5 клеток и больше). Должен иметь выход к воде. Эффективен при наличии причалов. Аэропорт обеспечивает внутригородской транспорт коммерции (минимум 2x6, лучше 4x6). Без взлетной полосы эффективность меньше. В районе аэропорта должны отсутствовать высотные здания иначе возможны столкновения.
Высокие налоги могут отпугнуть приток населения. Поначалу рекомендую ставить их в районе 6%. Низкие налоги на виды промышленности стимулируют развитие бизнеса. Если спрос больше предложения налог надо понижать, чтобы промышленность могла развиваться. Если предложение больше требуемого - можно повышать. Налогооблажение на конкретные виды промышленности (информация, автоматика, химия и прочее) меняется не в статьях бюджета, а в окошке спроса и уровня развития отраслей. С развитием электронная индустрия может занять ведущую роль в экономике.
Вы можете напечатать облигации и взять у населения в долг выплачивая каждый год изначальный процент от суммы займа (количество займов ограничено 50-ю). Курс состоит из 1% базового курса + банковского курса на момент выпуска заема зависящий от среднестатической стоимости земли в городе. Выпуском облигаций лучше не заниматся.
В заключении можно сказать что игра повторяет функции игры для настольного ПК, что очень радует, ведь не многие игры, разработанные для КПК могут похвастаться аналогичными функциями, графикой и музыкой аналогичной игры для ПК.
FAQ:
Q. Жуткие пробки. Что делать?
A. Займись транспортом. В промышленных районах проложи рельсовые пути. В жилых поставь автобусные остановки и метро. Сделай парковочные штрафы. Увеличь количество дорог (квартал лучше строить не больше 6x6 клеток обнесенный со всех сторон дорогами).
Q. Как избежать загрязнений?
A. Старайся выносить индустрию на окраину города или распологать ее в одном месте, подальше от жилых районов. Построй очистительные заводы. Не стоит строить загрязняющие здания в центре города. Переходи на чистое электричество. Сделай контроль за загрязнением.
Q. Как можно использовать терраформинг?
A. Убери горы превратив их в равнины (чтоб было где строить). Измени русло реки на свое усмотрение (для водокачек). Если выберешь гидроэлектростанции залей для них склоны водой.
Системные требования: WM5 - WM6.5
Оценка нашего сайта(от 0 до 5): 5
|